Двигатель на Airbus A220 может ремонтироваться больше года

Двигатель на Airbus A220 может ремонтироваться больше года

:: airBaltic

Теги: Новости, Авиакомпании, Промышленность, ТОиР, Двигатели, Латвия, Лизинг, airBaltic, Pratt & Whitney

ATO.ru — Латвийская национальная авиакомпания airBaltic ощутила на себе последствия логистических сбоев и нехватки персонала в секторе технического обслуживания и ремонта (ТОиР) авиатехники: техобслуживание новейших редукторных двигателей Pratt & Whitney PW1500G затягивается на месяца из-за нехватки запчастей. Эти двигатели установлены на Airbus A220-300 — единственный тип ВС, который эксплуатирует авиаперевозчик.

По словам генерального директора airBaltic Мартина Гаусса, эффективность самих двигателей превзошла ожидания, но недоступность запчастей к ним, а также подменных двигателей создала существенные сложности для оператора. В марте 11 из 40 самолетов A220 авиакомпании оказались выведены из расписания из-за того, что необходимые запчасти для двигателей не были доставлены вовремя. Более того, базовые формы ТО, которые обычно занимают от 60 до 90 дней, теперь могут растянуться на год. В одном случае PW1500G находился на ремзаводе в течение 386 дней.

Источник: ato.ru