Россиянка шокировала турагента претензией к качеству отдыха в Турции

Россиянка шокировала турагента претензией к качеству отдыха в Турции

Необычную эмоциональную претензию (копия есть в редакции. – Ред.) получило турагентство от туристки, отдыхавшей в турецком пятизвездочном отеле. Об этом случае редакции TourDom сообщили в компании «Байбородин и партнеры». Мы решили не упоминать название гостиницы, так как по стилю текст, скорее, похож на юмореску, настолько преувеличенными выглядят описания с интимными подробностями. Клиентка недовольна почти всем, и в то же время конкретного запроса на возмещение ущерба и морального вреда в ее письме нет. 

Россиянка, назовем ее Аллой, сообщила, что по прилете в Турцию ее заставили ждать заселения примерно 2 часа, «персонал был дико хамским и не говорил по-английски». По ее словам, в номере не было шампуня, геля для душа, полотенец и горячей воды. «Негде было сушить купальник и трусы. Когда я повесила на окно лифчик сушиться, он улетел в горы. Больше похоже на хлев и экстрим для мазохистов, чем на 5 звезд».

Россиянка шокировала турагента претензией к качеству отдыха в Турции Уникальный гастротеатр Cosmos Theatre появился в Анталье В преддверии открытия мы выяснили, какой премьерной постановкой встречает зрителя театр: что будет в программке, а что – в меню Что в меню? Если театр начинается с вешалки, то гастротеатр – с меню. Это даже не дополнительный, а основной инструмент режиссера. Ведь успех постановки напрямую зависит от вкуса. Сет театрального ужина шоу «Энди» состоит из бесплатных закусок и четырех блюд, которые связаны с космической тематикой представления. HotLine.travel

Дальнейшие подробности раскрывают настоящую причину недовольства туристки. В первый же день Алла отравилась и лежала, то же самое случилось во второй и третий дни отдыха. Она пишет, что в «столовке» был ротавирус и антисанитария. Над едой летали мухи, а сотрудники ставили обувь с пола прямо на столы.

Алла утверждает, что отравление получила не только она: «Часть гостей лежали под капельницей, а дети отравились хлоркой в бассейне». Кроме того, она считает, что в гостинице ее заразили коронавирусом.

Еще один нюанс. При покупке тура туристка просила, чтобы отель был несемейным. «В итоге мой друг не смог сюда заселиться, меня окружали арабские семьи из мужа, 5 жен и 15 орущих детей», – написала она.

В ответном письме на адрес турагентства туроператор подробно ответил на претензии Аллы. В частности, номер был предоставлен ей вовремя, до 14 часов, потому что услуга «раннее заселение» не была заказана.

Все требования, которые обычно предъявляются к отелям категории 5*, в гостинице соблюдены, в том числе по качеству питания, оборудования номеров, требованиям к безопасности, отметил представитель туроператора. Уровень хлорки в бассейне находится в пределах допустимых значений.

Что касается симптомов, описанных Аллой, они могут возникать вследствие акклиматизации, а также из-за обострения хронических заболеваний, говорится в письме. Туристка сделала ПЦР-тест уже спустя двое суток после возвращения в Россию. Поэтому причинно-следственную связь между проживанием в отеле и заболеванием ротавирусом и COVID-19 туроператор не признал и оснований для компенсации не нашел.

Отметим, что в Турции в этом году побывало рекордное со времён пандемии количество туристов из России. К концу декабря страна ждёт пятимиллионного гостя.

Автор: Татьяна Серебрякова Претензии к отелям (22), Выездной туризм, Турция,

Источник: tourdom.ru