Курорт Сочи выпал из тройки популярных направлений для конференций

Курорт Сочи выпал из тройки популярных направлений для конференций Unsplash @Igor Starkov

Организация корпоративных мероприятий в России в минувшем году стала значительно дороже по отношению к 2021-му. Такие данные приводят в пресс-релизе аналитики MICE-агентства «Аэроклуб Тур». Одной из причин повышения стоимости организации корпоративных мероприятий стал рост цен на авиаперелеты, размещение в отелях, трансферы.

При этом заказчики нередко продолжали пытаться проводить ивенты в рамках тех же бюджетов, что и в 2021-м. В первую очередь эта тенденция относится к самым крупным конференциям от 300 участников. Вероятно, здесь вопрос решали сокращением количества человек. А вот чек на средние мероприятия (от 50 до 100 гостей) вырос на 70% к 2021 году. К этой категории относится каждое десятое корпоративное событие. А основная масса – ещё более мелкие (до 50 человек). Их 80%. Самым дорогим мероприятием MICE-агентства на территории России в 2022 году стало совещание фармацевтической компании в горном кластере в Сочи. Площадка на тысячу человек обошлась заказчику в 160 млн руб.

Курорт Сочи выпал из тройки популярных направлений для конференций Жаркая встреча: PAC Group и TIMESERVISES открыли летний сезон Франчайзинговый форум PAC Group в Турции собрал более 80 турагентов С 14 по 18 апреля в отеле NG Phaselis Bay 5* в Турции состоялся Открытый франчайзинговый форум PAC Group. Его участниками стали более 80 турагентов со всей России. Мероприятие завершило тематическую неделю PAC Premium Week, посвященную премиальному продукту. HotLine.travel

Несмотря на отдельные масштабные деловые события, город-курорт выпал из топ-3 самых популярных мест в деловом туризме. Он теперь только на восьмой строчке с 2% от общего объема рынка. Резкий спрос на отдых на российском юге и высокий пассажиропоток фактически единственных воздушных ворот сыграли свою роль. А вот Москва и Санкт-Петербург ожидаемо остались лидерами. В столице была организована четверть от общего количества событий, в городе на Неве – десятая доля. Также аналитики отмечают интерес бизнеса к новым необычным направлениям – Мурманску, Камчатке, Сахалину, плато Путорана, Ленским столбам. 

Несмотря на сложности с международными перевозками, эксперты зафиксировали рост количества зарубежных мероприятий. Их доля за год увеличилась с 3 до 7%. Главным образом, это произошло за счет увеличения доли небольших проектов. Основными направлениями стали Турция (19%) и ОАЭ (11%). Также в топ-10 вошли Казахстан, Узбекистан, Армения, США, Испания, Мальдивы, Австрия и Италия.

Ранее TourDom.ru писал, что командировки в Сочи и Стамбул стали самыми частыми для бизнес-туристов в 2022 году.

Автор: Евгений Пронин Статистика и тенденции, Россия,

Источник: tourdom.ru